Федеральный закон № 264-ФЗ от 21.07.2014 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

В случае если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признаётся не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

Под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем 12 месяцев.

Внесены также другие изменения.

Новoсти и статьи

  • Новости
  • Статьи